Царьков Андрей Юрьевич
20 февраля 2020
322

"Пятёрочка": на ценнике одна сумма, в кассе другая, больше. Часть 2.

Сегодня, 20 февраля 2020 года, звонили с неизвестного номера. Представились, что от "Пятерочки". И что именно сегодня, 20.02.2020 (!!!) поступила для рассмотрения моя жалоба. Что-то долго!

Ответить письменно хотя бы на электронную почту или по SMS - в "Пятерочке" не посчитали нужным, видимо. Но я хотел бы увидеть письменные ответы. Не поговорить в очередной раз! То есть, о чем говорить, если все давно сказано, все обращения оформлены?

И тут приходят SMS сообщения. Но не того содержания, как ожидаешь! Сообщено, что приняты решения. И если решением не довольны, позвонить на бесплатный номер 8-800-555-55-05.

Позвонил. И тут мне сообщают по номеру телефона, что мне могут зачитать принятое решение! Принцип: "А поговорить" - в действии! Ни слова содержания решения письменно!

Конечно, не доволен. Опять же отправил на все 3 (три) линии "Пятерочки" свое мнение: через сайт, через сообщество ВКонтакте, через карту "Пятерочка". Мало того, что руководство анонимно считает ниже своего достоинства ответить письменно, так и не известны ФИО принимающих решения руководителей. Удивительная скрытность!

Итог: требую письменного и надлежаще оформленного ответа уполномоченного должностного лица по сути вопроса!

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован