Индиго в каждый дом (часть вторая)

В Советской стране талантливые дети рождались «только» с физико-математическими способностями, с другими дарами одаренные никого не интересовали. Потом, на западный манер, их начали называть – вундеркинды. Нынче откопали новое слово – индиго. Мне не ведомо, что за «индийское го», но эзотерики запада словесно рисуют таких детей как дети света, дети мира, дети солнца и т.д.

      На западе педагоги и психологи давно заметили детей, которые не вписываются в установленные параметры, они на много сообразительней и умней своих сверстников, им тесно в тех рамках, куда их вместе с другими обычно помещают. Они учатся быстрее остальных, им скучно в школе, с ними очень трудно, их не понимают, и они не понимают почему взрослые не понимают их, если они такие умные.

      Такие дети всегда были, теперь и у нас, в самой большой стране мира после краха КПСС – демона атеизма, они начали рождаться в семьях молитвенных у простолюдинов. Богатство, высокое мнение о себе, положение в обществе, образовательный уровень – это не те качества, что надо для такого результата.

      Да, действительно, такие дети не такие, как мы. У них душа своим весом и объемом в 4 раза больше нашего, а это означает, что они в 4 раза умнее нас. К тому же следует знать, что все они отроду имеют связь с Небесным миром. Им дано или видеть, или слышать, или то и другое одновременно, что мы обычно говорим об экстрасенсах, но они не они, у индиго статус выше. Все они общаются с невидимым миром и для них это так же естественно, как нам быть такими, какие мы есть. Но еще в детстве такие дети замыкаются в себя, усмешки сверстников на их правильные знания заставляют учиться скрывать свои способности.

      Бог говорит, что в более ранние времена на западе подобных людей «губили» в ранней молодости. Сейчас цифра чуть лучше, 20% из них доживают до взрослой жизни, но они бунтари, пьяницы, наркоманы. Мировая педагогическая наука не имеет представления, как быть с таким феноменом, не знает, как находить их в стаде и как их потом обучать. Они в 4 раза умнее нас, им дано многое знать заранее. Зачем зубрить, заучивать, чтоб запомнить, когда в любой момент есть ответ на поставленный вопрос. Нам надо учиться учить их. А в остальном у них так же, как у людей.

      В наши дни пока что есть одна единственная примета, которая позволяет утверждать безошибочно, что перед вашими глазами именно тот, кого вы хотите видеть. Такие дети не умеют ползать, они без тренировки на четырех лапах с сидячего положения пытаются освоить вертикальную стойку.

      Я интересовался у Бога, почему это так. Ответ был простой. Если мы все с вами, как вид, прошли все этапы развития в своей эволюции от червя до человека. То этот вид человека создан по-другому методу, ускоренному.     

      Но бояться трудностей от появления таких детей в семье не стоит, когда ты знаешь, что есть методики, доступные всем, позволяющие обходить все шероховатости процесса обучения.

      А теперь самое важное, как «заказать» в свою семью, свой род, свое племя изумительно талантливого, с ясным умом ребенка.

      В начале 90-х, когда я имел возможность слушать Бога, и даже иногда задавать Ему свои примитивные вопросы, был момент при моем присутствии, когда Бог по теме воспитания выдал такую цитату. После мне хватило ума записать это почти дословно, и эта запись сохранилась, и я его расшифровал, понял и могу об этом говорить смело.

      «Детей надо начать воспитывать за два года до зачатия». Правда звучит необычно?! Но у Бога никогда не бывает даже лишнего слова, все четко и многозначительно.

      Не сразу, но когда задумался над цитатой, то начали возникать вопросы, и я их задавал Богу, и Он отвечал. Первое, что смутило меня в Его изречении, то это был вопрос, почему применено слово «воспитание», а не обучение. Бог дал исчерпывающий ответ, но я изложу, как понял.

      Слово «воспитание» означает впитывать в себя или в кого другого, все то, что человек не излагает звуком, держит в себе. Это все наши мысли, мечты, желания, то есть все наши человеческие хотелки, что мы держим в сознании, не афишируем, не скулим. Сюда же подпадают эмоции, страсти, какие только могут быть у человека, не выплеснутые в звуковом изображении.

      Вот такое все наше человеческое ребенок в утробе с 13 дня от часа зачатия начинает впитывать в свой разум, сознание. Начался процесс воспитания, началась его земная жизнь.

      Этот бурный этапный процесс продолжается до трех лет, и только возле трехлетнего возраста начинается плавный незаметный обучающий процесс. Все то, что было без звука, ребенок впитал в себя за четыре года, укрепил в своем сознании, выработал то, что мы называем – характер. На этой основе начинается новая жизнь – обучающая. И не надо ребенка винить, если что у него не получается – это вы ему свои качества впитали и поведение тоже. К сожалению, академическая педагогика пока не понимает разницу между воспитанием и обучением. Все, что без звука – это воспитание (впитывание), а все то, что звуком излагается – это уже обучение. Редкие энтузиасты, экспериментирующие в условиях внутриутробного обучения ребенка на какие-то знания, вреда не дают, но результаты всегда окажутся слабыми. Причина в одном, никто не знает, что заложено в программе ребенка на земную жизнь. Его учат знать иностранный язык, а ему заложено быть всю жизнь строителем.

      Следующий вопрос, что лежит на поверхности, а кого надо воспитывать, если до сакрального момента зачатия еще два года? Тут было много слов со стороны Бога, но я выложу честно, что помню, кратко и что жизнью подтверждено.

 Продолжение следует.

Василий Иванов  

 

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован